Rooms at the hotel Vykrutasy

 

One room (without balcony)

Details about this number and price

 

One-room  ("Sunny", "Flowers meadow") with total area 16 sq.m. is designed for acommodation of two persons. The room equipped with all necessary amenities: double bed, TV set with cable TV, table with chairs, wardrobe, tableware. Bathroom equipped with shower with round-the-clock supply of hot and cold water, hair dryer. There is ability of installation of additional place

One room (without balcony)One room (without balcony)One room (without balcony)One room (without balcony)One room (without balcony)Vykrutasy

Dates of stayType of foodNumber of peoplePrice

 

One-room ("Zvezdnoe siyanie", "Panorama of Carpathians", "Verbova loza", "Mystery of the mountains", "Forest Gifts") is designed for triple accommodation. The room equipped with all necessary amenities: double bed, sofa, TV set with cable TV, table with chairs, wardrobe, tableware. There is exit to the balcony with beautiful view on the mountains. Bathroom equipped with shower with round-the-clock supply of hot and cold water, hair dryer. There is ability of installation of additional place.

One triple roomOne triple roomOne triple roomOne triple roomVykrutasyOne triple room

Dates of stayType of foodNumber of peoplePrice

 

One-room ("Berezovaya rosha", "Chudo-moh", "Sizye vershyny", "Duh lesa", "Lisia nora") with total area 16 sq.m. is designed for acommodation of two persons. The room equipped with all amenities: double bed, TV set with cable TV, table with chairs, wardrobe, tableware. There is an exit to the balcony with beautiful view on the mountains in the room. Bathroom equipped with shower with round-the-clock supply of hot and cold water, hair dryer. There is ability of installation of additional place.

One room (with balcony)One room (with balcony)One room (with balcony)One room (with balcony)One room (with balcony)Vykrutasy

Dates of stayType of foodNumber of peoplePrice

 

Two-room ("Svetlitsa") with total area 38 sq.m. is designed for accommodation of four persons. The room consists of bedroom and living room. Bedroom equipped with double bed, wardrobe for clothes, and living room - with folding sofa, TV set with cable TV, table with chairs, there is exit to the balcony. Bathroom equipped with shower with round-the-clock supply of hot and cold water, hair dryer. There is ability of installation of additional place.

Two-roomTwo-roomTwo-roomTwo-roomVykrutasyTwo-room

Dates of stayType of foodNumber of peoplePrice

 

A luxurious cottage with a living room and a fireplace room can comfortably accommodate a company or family. The cottage has 6 bedrooms, each with a double bed, and some rooms have a sofa. The cottage has a full kitchen for cooking. The bathroom is equipped with a shower cabin, a set of towels.

CottageVykrutasyCottage

Dates of stayType of foodNumber of peoplePrice

Номера отеля Выкрутасы

 

Однокомнатный без балкона

Подробнее о номере и ценах

 

Однокомнатный номер ("Солнечный", "Поляна цветов") общей площадью 16 кв.м. рассчитан на двухместное проживание. Номер оборудован всеми необходимыми удобствами: двухспальной кроватью, телевизором с кабельным ТВ, столом со стульями, шкафом для одежды, посудой. Санузел оснащен душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды, феном. Существует возможность установки дополнительного места.

Однокомнатный без балконаОднокомнатный без балконаОднокомнатный без балконаОднокомнатный без балконаОднокомнатный без балконаВыкрутасы

Даты проживанияТип питанияКоличество человекСтоимость

Однокомнатный трехместный

Подробнее о номере и ценах

 

Однокомнатный номер ("Звездное сияние", "Панорама Карпат", "Вербовая лоза", "Мистерия гор", "Дары леса") рассчитан на трехместное проживание. Номер оборудован всеми необходимыми удобствами: двухспальной кроватью, диваном, телевизором с кабельным ТВ, столом со стульями, шкафом для одежды, посудой. В номере есть выход на балкон с прекрасным видом на горы. Санузел оснащен душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды, феном. Существует возможность установки дополнительного места.

Однокомнатный трехместныйОднокомнатный трехместныйОднокомнатный трехместныйОднокомнатный трехместныйВыкрутасыОднокомнатный трехместный

Даты проживанияТип питанияКоличество человекСтоимость

Однокомнатный с балконом

Подробнее о номере и ценах

 

Однокомнатный номер ("Березовая роща", "Чудо-мох", "Сизые вершины", "Дух леса", "Лисья нора" тощо) общей площадью 16 кв.м. рассчитан на двухместное проживание. Номер оборудован всеми удобствами: двухспальной кроватью, телевизором с кабельным ТВ, столом со стульями, шкафом для одежды, посудой. В номере есть выход на балкон с прекрасным видом на горы. Санузел оснащен душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды, феном. Существует возможность установки дополнительного места.

Однокомнатный с балкономОднокомнатный с балкономОднокомнатный с балкономОднокомнатный с балкономОднокомнатный с балкономВыкрутасы

Даты проживанияТип питанияКоличество человекСтоимость

 

Двухкомнатный номер ("Светлица") общей площадью 38 кв.м. рассчитан на четырехместное проживание. Номер состоит из спальни и гостиной. Спальня оборудована двухспальной кроватью, шкафом для одежды, а в гостиной установлен раскладной диван, телевизор с кабельным ТВ, стол со стульями, есть выход на балкон. Санузел оснащен душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды, феном. Существует возможность установки дополнительного места.

ДвухкомнатныйДвухкомнатныйДвухкомнатныйДвухкомнатныйВыкрутасыДвухкомнатный

Даты проживанияТип питанияКоличество человекСтоимость

 

Роскошный коттедж с гостиной и каминным залом сможет комфортно разместить компанию или семью. В коттедже есть 6 спальных комнат, в каждой из которых есть двуспальная кровать, а также в некоторых комнатах есть диван. Коттедж имеет полноценную кухню  для приготовления блюд. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец.

КоттеджВыкрутасыКоттедж

Даты проживанияТип питанияКоличество человекСтоимость